Версия для слабовидящих
МО математики МАОУ ЛСОШ №7
Математика делает Мир Ярче!

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЯНТОРСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №7



edumthlyantor.znaet.ru / КРИТЕРИИ УРОКОВ
Главная страницаКарта сайта



КРИТЕРИИ УРОКОВ

КРИТЕРИИ УРОКА ТВОРЧЕСКОГО УРОВНЯ (по Зверевой.)

Показатели формирующей функции:

- строит учебно-воспитательный процесс на методологической основе;

- свободно ориентируётся в современных педагогических концепциях обучения и использует их как основу в своей практической деятельности;

- имеет прочные и разносторонние знания по предмету;

- преподаёт с увлечением;

- творчески использует формы и методы организации учебно-воспитательного процесса, создаёт свои;

- стимулирует самообразование и самовоспитание учащихся;

- обеспечивает глубокие и прочные ЗУН учащихся, высокий уровень их воспитанности.

Показатели диагностической функции:

- проявляет большой интерес к диагностике;

- использует методы диагностики на практике;

- может всесторонне охарактеризовать личность и коллектив.

Показатели прогностирующей функции:

- характеризуется    глубокими    знаниями    в    области    закономерностей формирования личности и коллектива;

- знает «зону ближайшего развития» каждого ученика и на этой основе строит взаимодействие;

- строит учебно-воспитательный процесс с учётом диагностических данных и перспектив.

Показатели конструктивной функции:

- обнаруживает стремление к целевому комплексному планированию своей деятельности на основе знания теории управления, психологических и дидактических основ построения учебно-воспитательного процесса.

Показатели организаторской функции:

-проявляет глубокие знания в области теории и психологии организаторской деятельности и на их основе организует практическую деятельность учащихся.

Показатели коммуникативной функции:

-организует учебно-воспитательный процесс на основе педагогики сотрудничества;

- обладает высокой эмпатией и психолого-педагогическим тактом;

- умеет создавать благоприятный морально-психологический климат в детском коллективе.

Показатели исследовательской функции:

-способен изобретать оригинальные способы решения педагогических задач;

- стремится участвовать в исследовательской, опытно-экспериментальной работе.

Показатели аналитической функции:

- постоянно осуществляет самоанализ и самооценку своей деятельности;

- самокритичен;

- систематически вносит коррективы в учебно-воспитательный процесс.



ВРЕМЯ


КАЛЕНДАРЬ


С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!

5 ОКТЯБРЯ
Дорогие славные коллеги,
Педагоги мудрые, друзья,
Пожеланья, будто обереги,
Вам сегодня посылаю я.

Труд ваш замечательный и нужный
В этот день отметить я хочу,
Коллектив наш слаженный и дружный.
Всё вам будет, знаю, по плечу.

Руководитель МО математеков МАОУ ЛСОШ №7
Учитель математики - Ковтюх М. К.


© 2005-2021
Направление.RU
Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта

Адрес: адрес вашей компании
Телефон: +7 (095) 995 7013
E-mail:
ЗАМЕНИТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ НА СВОЮ!